Skip to content

Голосовые боты пришли в Манго Телеком

Written by

Oleg Ivanov

Mango Office представил голосового робота Фила. Представители компании обещают, что он способен заменить живого оператора в целях прозвона клиентской базы.

Робот Фил уже готов к подключению

Настройка голосового бота займет не более 15 минут, при этом он сможет заменить десятки операторов, выполняя задачи в сотни раз быстрее живых конкурентов.

В первую очередь Манго Офис рекомендует использовать голосового робота в целях рекламы собственных продуктов и при готовности клиента соединять с менеджерами. Потребителям сервиса нужно быть осторожными, чтобы не получить жалобу на спам.

В то же время робот Фил способен быстро уведомить клиентов о какой-то акции или ответить на любые интересующие вопросы клиента.

Запустить обзвон роботом можно через интерфейс Манго Офис.

Бот поддерживает синтез речи, весь текст заранее прописывается через мастер настройки.

По итогам обзвона генерируется подробный отчет о проведенной кампании.

Подключить сервис и протестировать его можно связавшись с менеджером или оставив заявку на сайте.

Previous article

Корпоративная АТС Теле2 2.0 – запуск в октябре

Next article

Презентация нового Битрикс24 Сеул